разработка сайтов оптимизация сайтов контекстная реклама
Главная -> Оптимизация сайта -> Эффективное продвижение сайта

Эффективное продвижение сайта

О роли опытного профессионального оптимизатора в успешной раскрутке веб-ресурса средства массовой информации упоминают довольно часто. Гораздо реже можно встретить статьи, в которых говорилось бы о том, что эффективное продвижение сайта в большой степени зависит и от его владельца. А между тем данный вопрос заслуживает пристального внимания со стороны всех участников процесса работ. К сожалению, поручая Веб-студии осуществление раскрутки, заказчик далеко не всегда четко представляет себе, почему он, будучи полноправным владельцем сайта, должен согласовывать с оптимизаторами изменения, которые кажутся ему необходимыми для улучшения работы портала.

Со своей стороны исполнитель также зачастую считает излишними подробные разъяснения о действиях, которые он собирается предпринимать в процессе оптимизации, мотивируя это тем, что клиент все равно не сумеет разобраться в ее профессиональных тонкостях. В результате подобной несогласованности на маркетинг затрачиваются серьезные средства, над продвижением сайта работает сильная команда специалистов, да и ресурс вполне пригоден для того, чтобы приносить своему владельцу доход, однако конечный результат ожиданиям сторон отнюдь не соответствует.

Нетрудно догадаться, что эффективность в большой степени зависит от бюджета на раскрутку сайта, который заказчик готов выделить. Это не означает, что сумма обязательно должна быть запредельно высокой. В идеале от исполнителя требуется обрисовать клиенту различные варианты решения поставленной задачи, подробно разъяснив, каких результатов и в какие сроки он берется достичь на тех или иных финансовых условиях. Если после этого клиент все же остановится на минимальном бюджете (на что он, разумеется, имеет полное право), то данный выбор будет сделан в ущерб эффективности, и никакие усилия оптимизаторов сделать веб-ресурс прибыльным в данном случае не сработают.

В практике веб-студий встречаются и более обидные ситуации, когда у клиента имеются все предпосылки для превращения принадлежащего ему интернет-портала в высокодоходный инструмент продаж, но из-за природной лени или непрофессионализма эти шансы остаются нереализованными. Ведь даже удачное и эффективное продвижение сайта вовсе не является завершающей точкой в ведении бизнеса в интернете. В задачу оптимизаторов входит привлечение целевой аудитории, но после этого работа с клиентами ложится уже на плечи самого заказчика.

Оптимизатор может обеспечить удобную в техническом отношении связь между потенциальными клиентами интернет-магазина и его менеджерами, но брать на себя функции менеджера он не обязан. Так что, если заказчик плохо представляет себе, каким образом он будет закреплять успехи, достигнутые посредством раскрутки, возможно ему и нет смысла вкладывать в данный проект солидные средства.
 


Представляем полезные
материалы по данной теме: