Контекстная реклама
Контекстная реклама - это эффективный способ привлечь на Ваш сайт целевую аудиторию. По сути, это небольшие текстовые объявления, которые даже эффективнее баннерной рекламы. Таким видом рекламы изобилуют все поисковики, раскрученные блоги и ресурсы с большой посещаемостью.
Контекстная реклама, как и поисковое продвижение сайта, нацелена на привлечение тематического трафика на Ваш ресурс. Ее отличие заключается в том, что процесс размещения можно контролировать механически, т.е. включать и выключать в любое удобное время, регулировать объем показа по часам и дням, контролировать площадки, на которых размещается объявление и т.д.
Еще одно отличие заключается в оплате, тогда как продвижение ресурса оплачивается по факту достигнутых результатов, то в контекстной рекламе применяется кредитная система, необходимая для ее начального функционирования.
Очень важно составить правильный текст рекламного блока (объявления), который будет интересен людям и вызовет желание кликнуть на него, перейдя на Ваш ресурс. Также высокий показатель кликабельности (CTR) ведет к уменьшению стоимости каждого перехода.
Сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете эффективную контекстную рекламу с максимальным эффектом при минимальных затратах, поскольку именно мы знаем как:
грамотно составить текст блока
подобрать привлекательные заголовки
увеличить CTR ключевых фраз
снизить стоимость клика
выбрать эффективные площадки для размещения
задать временной и тематический таргетинг
многое другое
В поисковых системах контекстная реклама напоминает аукцион со ставками. Чем выше заявленная цена клика, тем дольше будет показываться рекламное объявление. Это очень динамичный процесс, регулярные обновления ставок в системе происходят в среднем каждые 15-20 минут.
Естественно, нужно контролировать процесс полностью, чтобы постоянно находится в списке активных объявлений, видных потенциальным клиентам.
Также стоит отметить, что одним из эффективных инструментов акцентирования внимания является поисковая реклама (текстовые и текстово-графические блоки). Это небольшое графическое объявление, появляющееся в фиксированный промежуток времени, которое размещается в верхней правой части поисковой системы (наиболее привлекательное для глаза место), а также на ресурсах с высокой посещаемостью.
Можно выделить еще один вид привлечения трафика в Интернет - банерная реклама. Это разно размерные баннеры, которые точно также размещаются на поисковиках и посещаемых сайтах определенных тематик. От правильного создания и месторасположения такого баннера напрямую зависит его эффективность. Когда-то это были просто графические картинки, сейчас же, это динамичные элементы на Flash-основе.
Контекстная реклама, как и поисковое продвижение сайта, нацелена на привлечение тематического трафика на Ваш ресурс. Ее отличие заключается в том, что процесс размещения можно контролировать механически, т.е. включать и выключать в любое удобное время, регулировать объем показа по часам и дням, контролировать площадки, на которых размещается объявление и т.д.
Еще одно отличие заключается в оплате, тогда как продвижение ресурса оплачивается по факту достигнутых результатов, то в контекстной рекламе применяется кредитная система, необходимая для ее начального функционирования.
Очень важно составить правильный текст рекламного блока (объявления), который будет интересен людям и вызовет желание кликнуть на него, перейдя на Ваш ресурс. Также высокий показатель кликабельности (CTR) ведет к уменьшению стоимости каждого перехода.
Сотрудничая с нами, Вы гарантированно получаете эффективную контекстную рекламу с максимальным эффектом при минимальных затратах, поскольку именно мы знаем как:
В поисковых системах контекстная реклама напоминает аукцион со ставками. Чем выше заявленная цена клика, тем дольше будет показываться рекламное объявление. Это очень динамичный процесс, регулярные обновления ставок в системе происходят в среднем каждые 15-20 минут.
Естественно, нужно контролировать процесс полностью, чтобы постоянно находится в списке активных объявлений, видных потенциальным клиентам.
Также стоит отметить, что одним из эффективных инструментов акцентирования внимания является поисковая реклама (текстовые и текстово-графические блоки). Это небольшое графическое объявление, появляющееся в фиксированный промежуток времени, которое размещается в верхней правой части поисковой системы (наиболее привлекательное для глаза место), а также на ресурсах с высокой посещаемостью.
Можно выделить еще один вид привлечения трафика в Интернет - банерная реклама. Это разно размерные баннеры, которые точно также размещаются на поисковиках и посещаемых сайтах определенных тематик. От правильного создания и месторасположения такого баннера напрямую зависит его эффективность. Когда-то это были просто графические картинки, сейчас же, это динамичные элементы на Flash-основе.